Автор: Шив Чарльз, Хайэм Александр Переводчик: Зуев Б., Исаенко А. Редактор: Суворова П. Издательство: Альпина Паблишер, 2012 г. Серия: Portable MBA
- Выпускающий редактор: Зиновкин Самсон Владимирович
- Главный художник: Кочаповский Елисей Венедиктович
- Оформитель: Ошмаров Маркел Терентьевич
- Объем: 693
- Формат: txt, fb2, pdf
Аннотация "Курс MBA по маркетингу"
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его основополагающий принцип - постоянное внимание к потребностям, предпочтениям и ожиданиям потребителей. Только так компании могут добиться долговременного успеха на рынке. В книге содержится множество примеров успешных маркетинговых решений, позволяющих превзойти конкурентов, предугадать будущие тенденции рынка, улучшить рекламу, укрепить лояльность потребителей и увеличить продажи. Книга адресована прежде всего руководителям и сотрудникам маркетинговых подразделений компаний, а также преподавателям, студентам и аспирантам экономических вузов. 4-е издание. Скачать Курс MBA по маркетингу Шив, Хайэм.
|