Среда, 08.05.2024
shahmati.my1.ru
Меню сайта
Форма входа
03:19

Курс MBA по маркетингу Шив, Хайэм

Курс MBA по маркетингу - Шив, Хайэм
Автор: Шив Чарльз, Хайэм Александр
Переводчик: Зуев Б., Исаенко А.
Редактор: Суворова П.
Издательство: Альпина Паблишер, 2012 г.
Серия: Portable MBA
  • Выпускающий редактор: Зиновкин Самсон Владимирович
  • Главный художник: Кочаповский Елисей Венедиктович
  • Оформитель: Ошмаров Маркел Терентьевич
  • Объем: 693
  • Формат: txt, fb2, pdf

Аннотация "Курс MBA по маркетингу"
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его основополагающий принцип - постоянное внимание к потребностям, предпочтениям и ожиданиям потребителей. Только так компании могут добиться долговременного успеха на рынке.
В книге содержится множество примеров успешных маркетинговых решений, позволяющих превзойти конкурентов, предугадать будущие тенденции рынка, улучшить рекламу, укрепить лояльность потребителей и увеличить продажи.
Книга адресована прежде всего руководителям и сотрудникам маркетинговых подразделений компаний, а также преподавателям, студентам и аспирантам экономических вузов.
4-е издание. Скачать Курс MBA по маркетингу Шив, Хайэм.



Курс MBA по маркетингу Шив, Хайэм

Курс MBA по маркетингу Шив, Хайэм



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
shahmati.my1.ru © 2024 Карта сайта
uCoz